В жизни некоторых людей еще с малых лет роятся мысли о собственном бизнесе. Настает момент, когда они начинают воплощать это в реальность и берут на себя роль директора, но тут всплывает то, что не каждый может быть главным действующим лицом и поэтому бизнес может закончиться, так и не начавшись. Что делать?
Фраза И.В. Сталина «кадры решают все» не без оснований. Ведь нужно выбирать персонал не как дешевую раб.силу, а как квалифицированных специалистов.
Для успешности собственного бизнеса нужно пользоваться услугами настоящих профессионалов и не нужно искать их средиродственников, друзей и знакомых, так как они не подойдут к выполнению поставленных Вами задач с полной отдачей и ответственностью как нанятые посторонние сотрудники.
Не на последнем месте стоит и обстановка и интерьер офиса. Конечно, что бюджет начинающего предпринимателя невелик, но косметический ремонт не должен быть в списке расходов на последнем месте. Ведь встречи с партнерами гораздо лучше проводить на личной территории тем самым показывая свою серьезность, ответственность, успешность. А если ремонт сделать более или менее модным, со вкусом и деловым интерьером то положительный настрой потенциальных партнеров может быть обеспечен. Но дело не только в партнерах, сотрудники также должны работать в комфортных условиях, чтобы их труд был продуктивным. Многие согласятся, что если, делая ремонт офиса, просто покрасить стены в зеленый цвет то, приходя на рабочее место, сотрудник будет чувствовать себя как в больнице, а не офисе.
Осознание того что вся ответственность за дело лежит на Вас – пожалуй самый важный фактор успешного бизнеса. Необходимо четко осознавать что садясь за руль собственного авто человек в ответе за его безопасную езду или за случившуюся аварию а это может произойти впоследствии принятых им решений. Часто руководители свою вину перекладывают на других. На сотрудников, которые, по их мнению, не квалифицированно работают или поставщиков производящих товар из некачественных материалов. Но на самом деле именно сам руководитель и нанял такого сотрудника, принял решении о продвижении именно того а не иного товара. Да директор нанимает специалистов, которые помогут ему в продвижении его бизнеса ведь невозможно разбираться во всем, но принятие важных решений обязанность именно главного действующего лица – директора.
Быть руководителем – это огромная ответственность и если Вы выбрали эту роль для себя, то правильно управляйте ресурсами ведь грамотное управление и организация труда – это ключ к успешному развитию бизнеса.