BiznesLuxe.ru
Онлайн журнал о бизнесе и финансах
  • ГЛАВНАЯ
  • КОНТАКТЫ
  • КАРТА САЙТА


  • ВСЕ
  • ВОПРОСЫ
  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ
  • ИПОТЕКА
  • КРЕДИТ
  • ЛИЗИНГ
  • СТРАХОВАНИЕ
  • ФИНАНСЫ


     

Инвестиционная привлекательность предприятия на рынке


Текущая категория
ИНВЕСТИРОВАНИЕ


BiznesLuxe.ru > ИНВЕСТИРОВАНИЕ > Инвестиционная привлекательность предприятия на рынке

Инвестиционная привлекательность предприятияВ наше время предприятия и компании используют немало инструментов по привлечению финансовых средств. Наиболее распространенные методы привлечения инвестиций :

  1. Различного характера займы в банках и других кредитных структурах.
  2. Привлечение инвестиций от фондового рынка, к примеру, выпуск облигаций.
  3. Привлечение стратегического инвестора к сотрудничеству.

Первый вариант – это самый простой, однако в тоже время он – один из наиболее дорогих. В таком случае, условия привлечения финансовых средств через оформления банковского кредита устанавливаются кредитором, обычно – банком, на базе проводимой им кредитной политики. Подобное финансирование обычно предоставляется только таким компаниям и предприятиям, которые могут безусловно подтвердить свою платежеспособность и внести требуемый залог, цена которого бывает обычно больше кредита. При провале инновационного проекта компания или предприятие возвращает кредит из собственных средств либо уставного капитала, реализацией основных средств производства компании или предприятия.

Привлечение компанией инвестиций на различных фондовых рынках, а также и поиск своего стратегического инвестора всегда требуют от компании открытой отчетности, жесткого контроля за потоками денег. Чем выше будет инвестиционная привлекательность предприятия или компании, тем больше вероятность получения инвестиции.

Инвестиционная привлекательность предприятия для инвестора.

Для каждого инвестора важна оценка инвестиционной привлекательности предприятия либо компании, и каждый инвестор непременно будет преследовать свои цели. В зависимости от таких целей, инвесторов следует разделить на две большие группы – это инвесторы финансового и стратегического типа .

Финансовый инвестор:

  • стремится к повышению стоимости компании или предприятия, имеет лишь денежный интерес – получить как можно больше прибыли, главным образом при выходе из данного проекта;
  • не стремится овладеть контрольным пакетом;
  • не желает смены менеджмент компании или предприятия.

Стратегический инвестор:

  • он стремится приобрести дополнительные всякого рода выгоды и доходы для своей основной сферы деятельности;
  • стремится к безраздельному контролю, даже ценой уничтожения компании;
  • очень активно пытается управлять предприятием или компанией;
  • главным образом, желает инвестировать в компании смежных отраслей;
  • регулярно «участвует» в инвестировании всякого рода.

Факторы внешнего и внутреннего типа

Анализ инвестиционной привлекательности предполагает выявление факторов, влияющих на такую категорию. Эти факторы условно делят на два основных варианта: внешние и внутренние .

К внешним относят такие факторы, которые не зависят от результатов хозяйствования компании или предприятия. К ним относятся:

  1. Политическая и экономическая ситуация в государстве или регионе, положение законодательных и судебных органов, уровень коррупции и др.
  2. Инвестиционная привлекательность отрасли. Она характеризуется рядом важных параметров, наиболее значительными из которых считаются темпы роста объемов всего производства и финансовое состояние данной отрасли, наличие там инноваций и др.

Как оценить привлекательность для инвесторов?

Внутренние – это такие факторы, которые зависят прямо от результата хозяйствования компании или предприятия. Именно эти внутренние факторы считаются основным рычагом воздействия на инвестиционную привлекательность компании или предприятия предприятия. Эти факторы оцениваются на основе таких показателей, как соотношения заемных средств и своих собственных, организационная структура управления предприятием, степень инновационности продукции и др. Повышение инвестиционной привлекательности предприятия либо компании без использования эти факторов немыслимо. Для получения различной информации о деятельности предприятия или компании можно использовать множество источников. Эти источники делятся на два вида: внешние и внутренние.

К внешним относят всякие архивы банков, различные отчеты консалтинговых и аудиторских агентств, публикации в СМИ и др.

К внутренним источникам относят информацию, связанную с подготовкой, допустим, квартальной либо годовой отчетности, отчетность перед налоговой службой, уставные документы и др.


Похожие статьи:

  • Выгодные инвестиции в строительство с минимальным риском
    Выгодные инвестиции в строительство с минимальным…
  • Прямые и портфельные инвестиции: их типы, риски в России
    Прямые и портфельные инвестиции: их типы, риски в…
  • Долгосрочные инвестиции – это неотъемлемая часть эффективного бизнес-планирования
    Долгосрочные инвестиции – это неотъемлемая часть…
  • Инвестиции и их виды — лекарство от стагнации
    Инвестиции и их виды — лекарство от стагнации
  • Чистые инвестиции это сумма валовых инвестиций
    Чистые инвестиции это сумма валовых инвестиций
  • Лизинг или кредит? Что на самом деле выгоднее для клиента?
    Лизинг или кредит? Что на самом деле выгоднее для…


Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


 

     

2013-2020. Все права защищены. Перепечатывание материалов только с прямой ссылкой на нас. [email protected]



  • ГЛАВНАЯ
  • КОНТАКТЫ
  • КАРТА САЙТА